Офисная мебель ТЕРОС
всегда выгодные предложения!

Выбор офисной мебели

Выбор офисной мебели, покупка мебели для персонала, мебели для приемной – ресепшн, мебели для совещаний и переговорных комнат, кабинетов руководителя, организация и оборудование всего офисного пространства  -  дело весьма ответственное, имеющее самое большое и непосредственное значение для эффективной, производительной, созидательной, комфортной и успешной деятельности любого современного предприятия, учреждения, организации или коммерческой компании. Можно без преувелечения утверждать, что обустройство офиса, правильный выбор офисной мебели из всего обилия предлагаемой мебельной продукции  -  это Ваши серьезные инвестиции в Ваш имидж, Ваш успех, Ваши – эффективность, увеличение прибыли, производительности труда сотрудников и персонала Вашей компании.


Именно поэтому компания Терос делает все возможное для максимально широкого предложения наиболее удобных, качественных, функциональных и надежных серий мебели для персонала, мебели для приемных – ресепшн, мебели для переговорных комнат и комнат отдыха, кабинетов руководителя, мягкой мебели, офисных кресел и стульев.


Естественно, что каждая компания, каждое предприятие и организация выбирают офисную мебель в соответствии со своим профилем деятельности,  с размерами собственного бюджета ,  сообразно площади помещений, количеству рабочих мест.
В понятийном плане мебель для офиса традиционно подразделяется на корпусную мебель для офиса (в корпусную мебель входят: рабочие и компьютерные столы, шкафы, приставки, модульные элементы, полки, тумбы), офисные кресла и стулья, мягкую мебель.


Специалисты рекомендуют сначала провести тщательное комплексное зонирование и анализ офисного помещения, продумав как эффективно и правильно заполнить офисное пространство, понять для себя, каким Вы хотите увидеть рабочее пространство, кабинет руководителя, комнаты для переговоров и отдыха, приемную – ресепшн, как сделать свой офис современным, гостеприимным, приветливым, стильным, красивым и эффективным, в котором с удовольствием и с полной отдачей будут работать Ваши сотрудники, принося успех Вашей компании.
Следует определить класс и стиль мебели для офиса, оценить и проанализировать ее эргономичность, функциональность и технологичность, богатство выбора модельного ряд изделий и дополнительных модульных элементов серии мебели для персонала, современность и функциональные возможности кабинета руководителя, определиться с цветовым исполнением элементов мебели, провести маркетинг предложений мебели на офисном рынке, внимательно проанализировать реальное соотношение цена/качество.
Предварительный анализ офисного пространства необходим для определения основных зон будущего офиса, среди которых главными являются:

Понятно, что каждая из этих основных зон современного офиса несет в себе определенную задача и функциональное наполнение, которые должны быть успешно решены. Поэтому мы считаем, что к выбору офисной мебели необходимо подходить очень серьезно и без спешки, проанализировав и продумав целый ряд факторов. При всех вкусовых и материальных причинах, влияющих на выбор мебели,  специалисты считают, что выбранная Вами мебель для офиса должна обязательно отвечать следующим важнейшим требованиям.

Офисная мебель обязательно должна быть:

  • качественной, надежной в использовании, удобной
  • привлекательной, красивой, комфортной и эстетичной
  • современной, технологичной, модульной и универсальной
  • иметь широкий выбор изделий и дополнительных элементов в серии, чтобы при первой покупке или при доукомплектовании иметь возможность модифицировать рабочие места
  • для кабинетов важны современность, внешняя солидность, эстетичность, элегантность, удачное цветовое исполнение, респектабельность, комфорт и функциональность
  • в сериях мебели для персонала важен максимально широкий выбор столов разных размеров и конфигураций, чтобы иметь возможность выбрать мебель даже для весьма небольших офисов, выбор мебели для которых, как известно, особенно сложен , наличие разнообразных конструкций (столы криволинейные и прямые), большое количество дополнительных элементов, расширяющих возможности рабочего места.

При соблюдении этих требований офисная мебель выгодно подчеркнет статус Вашей компании, повысит ее имидж, привлечет новых посетителей, покупателей и клиентов, значительно повысит результаты деятельности и эффективность.


Для небольших помещений наши специалисты рекомендуют компактные офисные столы серии мебели для персонала Ритм, а для просторных эргономичные столы серии мебели Креатив, конечно, много универсальных столов в сериях Интеграл и Ритм. Для руководителей мы рекомендуем лучшие кабинеты – Бостон, Контур и Денвер, которые наполнят Ваш офис респектабельностью, элегантностью, красотой и современным стилем.
Выбрав офисную мебель из наших серий и коллекций, мы гарантируем, что Вы совершите максимально выгодное вложение в Ваш имидж, статус, эффективность, успех и процветание!

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА И СТУЛЬЯ - хиты продаж, новинки, классика!
 
   
(495)136-0782
(903)612-8491
единая справочная
  123007, г.Москва, ул. 5-я Магистральная, д.5, стр.1, офис 101
Время работы 9:30 - 18:30 (понедельник-пятница) Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1999 - 2015 Компания ТЕРОС – офисная мебель. Москва Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

продажа офисной мебели,  кабинет руководителя, мебель для персонала Москва, кабинеты эконом, кабинеты бизнес, кабинеты стандарт, open space офис, стойки ресепшн, переговорная, переговорные зоны, столы для переговоров,  модульные столы, офисные столы, офисные стулья, офисные кресла, шкафы, мягкая мебель, мебель для приемных, распродажа мебели, мебель шкафы для одежды, сейфы

Студия "Бизнес-Реклама